г. Минск, ул. Мележа 3, оф 501а

Пн-Пт: 9:00 - 18:00;
Сб, Вс - выходной

Стекломаркет

5 способов получить максимальную отдачу от вашей упаковки

Количество  продуктов на полках  магазинов с каждым днем становится все больше  и  больше. И все труднее владельцам брендов и производителям отличаться друг  от друга. В борьбе за покупателя крайне важно  обеспечить  заметность  продукта на полке ,  т.к. на принятие решения о  покупке  у полки обычный покупатель тратит менее 10  секунд.

Многие  производители недооценивают  силу маркетинговых  инструментов для повышения продаж  и  полагаются на проверенные механики  в виде прямых  скидок на продукт,  что все еще остается актуальным  и по сей день.  Здесь  же хотелось подсветить  5 простых   способов,  как повысить  продажи  бренда,  используя упаковку продукта.  Итак,

 

 

1. Упаковка – это  бесплатная рекламная площадь.

 

 

Тысячи людей видят ваш продукт на полках и задача производителя сделатьеемаксимальнопривлекательной и понятной.

Какие фишки работают при дизайне упаковки:«Делай просто» keep it simple stupid и   принцип выделяй главное.

Не нужно размещать на фронте упаковки более 3 ключевых элементов дизайна : это  может  быть бренд  продукта,  вкусное изображение продукта,  эмоциональное изображение момента использования продукта ,  конкурентные   преимущества продукта – новинка,  состав,  натуральность, экологичность  и т.д. Также на упаковке  может  располагаться призыв к действию  (call to  action) – указание на скидку,  идущую  промо механику и  др.   Главное  —  не перегружать  упаковку  и  размещать  только  самые сильные  изображения   и  сообщения  (не более 3).

Все детали могут быть размещены на задней или боковой частях

 

2. Кросс – промо   с дополняющим продуктом.

 

Если вы знаете , какой продукт чаще всего  покупается вместе с вашим  (например, шампанское  и  конфеты,  чипсы и  пиво,  соус и макароны   и т.д.)   вы можете запустить  совместную  акцию  и предложить покупателю  2 продукта  в одной промо упаковке по  специальной  цене.  Реализация  данной активности  довольна проста ,  с точки  зрения продуктовой части —  это  может  быть  термоусадочная пленка,  упаковка в коробку, смотка  и  т.д. Ключевая сложность   в договоренности между компаниями  об  акции и  совместных действиях.

 

 

3. Использование SRP (shelf ready  packaging) или  препак дисплеев.

 

 

Это довольно новое направлении и многие компании уже предоставляют услуги упаковки и разработки конструкцииупаковки.Преимущества данного типа упаковки,помимо сокращения времени попадания на полку магазина, в возможности дополнительной коммуникации и возможности повысить видимость вашего продукта на полке за счет выстраивания бренд блока. Отдельное внимание приковано к препакам— для производителя это возможностьполучить дополнительные места продаж в торговыхточках,качественно выстроить коммуникацию с покупателем и получить рост продаж. По оценкам за счет установки препаков можно вырасти в 1,5-2 раза и более. Для ретейлера использование препаков также выгодно,т.к.позволяет сократить издержки на склад , логистику и работу персонала в торговой точке и также получить рост категории.

Упаковку в препак можно заказать в виде услуги у специализированных компаний , занимающихся копакингом

 

4. Sampling (Сэмплинг)

 

При запуске новинки важно дать возможность попробовать ваш продукт как можно большему количеству потребителей,чтобы выстроить лояльность и обеспечить возврат покупателей. Базовый продукт можно упаковать в специальные сэмпл-упаковки и запустить активацию в трафиковых торговых центрах,супермаркетах и проходных улицах. Данный вид считается достаточно дорогим методом продвижения и важнооценивать возврат на инвестиции максимально точно достарта акции.

 

 

5. Создание промо-наборов

 

 

Используя упаковку,вы можете запустить продажу своего продукта вместе с дополняющим его аксессуаром ,который несет в себе дополнительную ценность для покупателя. Например, бокал вместе с напитком,штопор вместе с вином. Такой промо-набор привлечет внимание к продукту. При создании такого набора может быть также использована смотка,упаковка в термоусадочную пленку,групповая упаковка в промо коробку. Все выше описанные методики гарантированно дают прирост продаж, но важно всегда качественно оценивать затратную часть, для того чтобы ваше продвижение было прибыльным.

+375 (29) 345-39-06 tempoprint.by@gmail.com